Ваш город:

10 способов поднять продажи в магазине

09.09.2020

Большинству магазинов могут существенно поднять продажи изменение процесса работы с клиентами. В этой статье Вы найдете десяток простых действий, увеличивающих как процент успешного закрытия сделок, так и средний чек, и количество повторных заказов.

Стимулирование продаж в магазине:

  1. Создавайте клиентские дни, которые могут стать традиционными. Придумывайте интересные поводы и приглашайте гостей. В рамках мероприятия Вы легко можете провести «ярмарку» и распродать значительную часть залежалого товара. Опять же, не забывайте про рекламу - о празднике должно знать максимальное количество людей.
  2. Используйте «Картонных продавцов» для разъяснения свойств товара, которые помогут клиенту сориентироваться в ассортименте и понять, чем хорошо тот или иной товар. Можно разместить информацию о свойствах товара непосредственно на вешалке изделия, так клиент самостоятельно может изучить информацию о преимуществах товара и быстрее определиться с покупкой, если продавец занят.
  3. Больше денег с каждого клиента. Когда клиент готов купить товар, Вы можете предложить ему что-то подходящее под подобранный им образ, тем самым увеличить сумму чека. Когда клиент выбрал пальто, предложите ему аксессуар – сумку, подходящую под образ. Клиент может отказаться, а может и благоприятно отреагировать, что собрали прекрасны лук.
  4. Создайте причину вернуться к Вам снова: предложите купон на скидку или подарок за повторную покупку, ограничьте его по времени, чтобы клиент к Вам вернулся в указанный срок. При покупке товара можно простимулировать повторный визит в магазин, предложив купон, лучше если он будет похож на банкноту, тогда подсознательно будет ассоциация, что он потеряет деньги, если не вернётся в магазин снова.
  5. Анонсируйте «горячее предложение». Фактически, это тоже скидочный купон с тем отличием, что скидка по горячему предложению предоставляется на один товар ограниченное время. Используйте для этого товар, который хотите реализовать быстрее или который залежался. Так Вы не только простимулируете клиента на покупку, но и избавитесь от неликвидного товара.
  6. Накопительная скидка не только повышает лояльность к Вашему магазину, но и стимулирует возвращаться снова и снова к Вам. После покупки клиент получает карточку, в которую ставится печать или добавляется наклейка за покупку. Когда клиент заполнит карточку полностью, получает существенную скидку или какой-то подарок. Здесь нужно продумать, что Ваши клиенты хотели бы получить в подарок или размер скидки при достижении определённого числа покупок.
  7. Навигация в магазине – ещё один способ поднять продажи. Что же это за инструменты? В магазине – таблички над стеллажами или надписи на полках, указатели. Эти вещи помогают покупателю быстро сориентироваться в магазине, найти интересующую его товарную категорию. Чем лучше налажена навигация, тем легче найти нужный товар.
  8. Обоснуйте цену. Иногда клиенту не понятно стоит ли покупать товар или можно обойтись без него. В этой ситуации нам поможет информация на стенде рядом с товаром, обосновывающая целесообразность покупки для клиента и расскажет о выгодах, которые он получит после приобретения.
  9. Промоутеры в помощь! Как правило, затраты на промоутера окупаются многократно. Поставьте промоутера в проходных местах рядом с Вашим магазином, недалеко от остановки общественного транспорта или на перекрестках, откуда виден вход в Ваш магазин, чтобы промоутер мог указать рукой, куда необходимо пройти.
  10. Речевки для продавцов. Это стандартные реплики, которые заучивает продавец и выдает в ответ на то или иное действие клиента. Подготовьте эффективные речевки, обучите своих продавцов – затраты нулевые, а рост продаж не заставит себя ждать.

Бонусом то, что знают все, но иногда забывают – доброжелательность при обслуживании клиентов. Каждому было бы приятно дружелюбное отношение, клиенты не исключение. Если обслуживать клиентов доброжелательно, то они вернутся к Вам снова и снова.Выше приведены приемы стимулирования продаж, которые минимальны по затратам, но могут существенно увеличить продажи.

Используйте наши советы и высоких Вам продаж!

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Выбор спортивной секции для ребенка. Простые рекомендации
11.04.2012

Те из родителей, у которых дети совсем недавно пошли в школу, должны знать о том, что от многочасового сидения за партой у детей с непривычки может ухудшиться физическое состояние, что чревато появлению различных болезней опорно-двигательного аппарата.

«ТРИ ГЛАВНЫХ СЛОВА». Новая коллекция детской верхней одежды G’n’K «Весна 2024»!
01.11.2023

Что значат «три главных слова»? Это безусловная любовь, которую мама испытывает к своему ребёнку, и которая становится фундаментом его личности. Именно мама учит ребёнка всему самому важному, от речи до умения видеть прекрасное. Именно мама закладывает личность и помогает ей развиться.

Тёмный и яркий: обзор пальто для девочки ЗС-966 в двух стильных оттенках
28.04.2022

Пальто для девочки ЗС-966 представлено в двух цветах: сочетаниях фуксия/чёрный и тёмно-зелёный/чёрный. Оба оттенка — в тренде зимнего сезона 2022/23 и вместе с тем предоставляют подростку выбор, возможность одеться в полном соответствии с выбранным стилем. Рассказываем, что ещё интересного есть в модели пальто ЗС-966.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.