Ваш город:

Как продать одежду. Секреты презентации товара в магазине детской одежды

24.03.2017

Продажа одежды в детском магазине – дело кропотливое. Это знает каждый продавец и собственник магазина.

А представьте картину:

«Покупатели один за другим заходят в магазин, уверенным шагом направляются к нужным товарам и бегут к кассам, покупая одежду для своих малышей целыми комплектами. А Вы отправляетесь подсчитывать прибыль и планировать долгожданный отдых на курорте».

Заманчиво! Не правда ли?

Но, к сожалению, на деле всё совсем по-другому. Покупатели бродят по магазину, не зная точно, что им нужно, и в итоге большая часть уходит, не примерив ни одной вещи, а Вы теряете деньги и прибыль.

Этого можно избежать, правильно презентовав представленную в Вашем магазине детской одежды коллекцию.

Как лучше провести презентацию товара. Инструкция для продавцов

Для начала важно выбрать момент, когда можно будет подойти и предложить помощь. Слишком назойливые продавцы только спугнут клиента, и он сбежит от Вас. Конечно, проще всего, когда покупатель сам подходит с вопросом, но многие не решаются.

Дайте покупателю время походить по магазину, осмотреться и познакомиться с ассортиментом. Когда активность начнет снижаться, а внимание остановится на определенных позициях, вот тогда подойдите и аккуратно узнайте - сможете ли Вы чем-то ей/ему помочь.

Если Вам ответили согласием, тогда начинайте работать. Узнайте, что клиент ищет, сколько лет ребенку, если он не рядом, мальчик или девочка, какие цвета и тона интересуют, и т.д. Вы должны представлять примерную картину пожеланий, а у покупателя должно сложиться впечатление реальной помощи, а не чувство, что ему хотят просто продать любой товар и предлагают первую попавшуюся вещь.

Не передавайте вещь молча, обязательно проведите мини презентацию вещи. Расскажите о её особенностях, преимуществах, материалах, отделки, фасону и т.д. Возможно эта вещь из новой коллекции, брендовая или продается по выгодной цене.

Как правильно провести презентацию детской одежды смотрите в видео:

Всегда будьте на шаг впереди и, когда предлагаете какую-то вещь, готовьте альтернативный вариант, если первый товар не понравится или не подойдет. При отказе, уточните, что именно не нравится, чтобы в следующем предложении не допустить похожую ошибку.

До тех пор пока покупатель видит, что продавец его слушает и искренне готов помочь, он не уйдет от Вас, и будет рассматривать все новые варианты.

Таким образом, если Вы войдете в доверие к покупателю, то он лояльно отнесется к предложенному варианту и с большей вероятностью совершит покупку. В любом случае, впечатление сложится положительное, и он будет к Вам возвращаться и рекомендовать.

P.S.: для того, чтобы продавец смог войти к доверие к покупателю и качественно презентовать детскую одежду, он должен идеально знать весь представленный ассортимент. Поэтому уделяйте большое внимание обучению своих сотрудников.

Высоких Вам продаж!

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Как работать с возражениями? 6 фраз, которые помогут продать
30.09.2021

Каждый продавец сталкивается с возражениями. Дорого, некрасиво, ткань маркая, цвет не подходит, уже есть похожая вещь… В такой ситуации важно выслушать клиента, расположить его к себе, понять истинную причину его недовольства и парой фраз заставить его переменить мнение.

Идеи интерьеров магазинов детской одежды
21.09.2017

Продолжаем серию вдохновляющих идей по оформлению магазинов. Каждая фотография дополнена комментариями касаемо маркетинговых фишек, чтобы Вам было проще ориентироваться в идеях именитых дизайнеров.

Мода унисекс: обзор куртки для мальчика и девочки ЗС1-031
29.08.2023

G’n’K предлагает верхнюю одежду и для тех девочек, которым не нравится розовый, которые предпочитают сдержанные и нейтральные фасоны, и которых больше интересуют изделия из отделов для мальчиков. Читайте в обзоре на куртку ЗС1-031, как дизайнеры подошли к созданию унисекс-фасона для подростков в новой зимней коллекции 2023/24!

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.