Ваш город:

Как увеличить средний чек магазина детской одежды? Советы для собственников магазинов

24.04.2017

Как увеличить средний чек магазина детской одежды

Комплексные продажи в магазине детской одежды.

Представьте ситуацию: Вы – владелец магазина детской одежды, у Вас хороший уровень трафика в магазин, но клиентами становится маленький процент от всех посетителей. Вы прилагаете огромное количество усилий для привлечения покупателей в магазин, тратите деньги, а результат не покрывает расходы. Что же делать и как быть?

В данной ситуации рекомендуется прибегнуть к комплексным продажам. Этот вид продаж успешно использует большое количество розничных магазинов. Комплексные продажи помогают увеличивать средний чек и повышают общую прибыль магазина.

Прочитайте 4 важных совета по организации комплексных продаж

Совет №1. Продавайте решения, а не отдельные товары

В Вашем магазине представлены разные категории и детали одежды. Создайте готовые образы, комплекты из вещей. Оформляйте ассортимент таким образом, чтобы рядом висела одежда, которую можно сочетать друг с другом. Оденьте в комплекты манекенов. Разложите каталоги и развесьте фотографии, где изображен стильный look. Сделайте выкладку по цветовой гамме. Расположите рядом с одеждой подходящие аксессуары. Сделайте всё, чтобы покупатель захотел купить не одну вещь, а целый комплект.

Совет № 2. Обучение сотрудников.

Как бы Вы не старались, чтобы Вы не делали, но если сотрудники не знают, как предложить покупателю дополнительный товар и не хотят этого делать, то большого эффекта от нововведений Вы не увидите. Поэтому проведите обучение сотрудников по продажам сопутствующих товаров. Важно, чтобы продавец не просто предлагал клиенту всё подряд, а умел выявить потребность и предложить лучший вариант.

Совет № 3. Сделайте корпоративным правилом предложение клиенту сопутствующего товара.

Разработайте систему сопутствующих товаров, в которой ясно будет изложено при какой покупке, какой дополнительный товар предлагать обязательно на кассе. Причем, при введении новых требований продаж, не забудьте прописать мотивацию. В противном случае не замотивированные сотрудники выполнять условия не будут.

Совет № 4. Не зацикливайтесь на дополнительных продажах.

Согласитесь, ведь оценить результат магазина нельзя, измерив только продажи сопутствующих товаров. Вам важен общий результат по продажам в магазине. Поэтому, если у Вас упадет трафик в магазин и продаж в принципе будет мало, то даже сильный рост процента продаж сопутствующих товаров не спасёт ситуацию.

Мы попытались собрать самые основные условия работы с сопутствующими товарами в магазине детской одежды и надеемся, что данная статья будет Вам полезна. Изучайте и внедряйте эти данные в свою работу. Высоких Вам продаж!

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Обзор жилета для девочки С-739
12.02.2021

Новая коллекция ТМ G’n’K безошибочно узнаваема, посвящена самым востребованным трендам наступающего весеннего сезона и тем прекрасна.

Тренды — клетка и искусственный мех. Обзор куртки для девочки С-841
29.01.2024

Курточные ткани хороши и практичны, но тренды одними ими не ограничиваются. Подростки ищут новое, интересное и модное, и мы в G’n’K только рады им это предложить. Встречаем укороченную демисезонную куртку для девочки из искусственного меха — всё в соответствии с модой весеннего сезона 2024!

Как работать с возражениями? 6 фраз, которые помогут продать
30.09.2021

Каждый продавец сталкивается с возражениями. Дорого, некрасиво, ткань маркая, цвет не подходит, уже есть похожая вещь… В такой ситуации важно выслушать клиента, расположить его к себе, понять истинную причину его недовольства и парой фраз заставить его переменить мнение.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.