Ваш город:

​Причины низких продаж детской одежды весной 2017 года. Не повторяйте ошибок. [Запись с Вебинара]

22.01.2018

спад продаж

Весной в 2017 году многие наши клиенты говорили о катастрофически низких продажах. Эта ситуация касалась всех категорий детской одежды, как верхней, так и трикотажа.

Мы, как производители детской одежды, конечно, тоже были обеспокоены ситуацией на рынке. Поэтому попытались разобраться в её причинах.

Сделали анализ данных от многих клиентов, собрали информацию из отрытых источниках о тенденциях, прогнозах и динамики развития рынка детских товаров в 2017 году. В итоге на основе полученных данных мы получили некоторые выводы. Этими выводами мы поделились на нашем бесплатном вебинаре, который проходил в период старта продаж коллекции GnK «Весна 2018» - 24 октября. А сейчас мы открываем доступ к записи, где разбирался этот вопрос.

Прослушайте запись вебинара:

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Как фишки онлайн-площадок помогут продавать в офлайне?
23.11.2018

Сейчас часто можно услышать от продавцов офлайн магазинов жалобы на уменьшение количества покупателей, тогда как доля клиентов интернет-площадок растет с каждым днем.

Data Insight провели исследование, которое показало, что более 50% россиян сегодня уже совершают покупку в интернете. Это говорит о том, что началась цифровая эра.

Ключевой тренд в детской моде 2020 - одежда зеленого цвета
05.12.2019

В современной моде особое место занимает идея самовыражения, стремление показать свою индивидуальность, привлечение внимания к своей личности.

​Ветровка для девочки С-642. Обзор модели
13.12.2018

Сезон «Весна 2019» приготовил для девочек много интересных модных новинок. Одним из главных трендов этой осенью в верхней одежде является использование разнообразных необычных по текстуре тканей. Примером этого – стильная и в тоже время невероятно нежная модель ветровки для девочки С-642 от G’n’K.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.